О  ГРУППЕ  КОМПАНИЙ  ANACO

Anaco Group - диверсифицированная технологическая компания, специализирующаяся на повышении эффективности бизнеса и выходе на новые рынки. Мы обеспечиваем исключительное взаимодействие с клиентами, ускоряем цифровую трансформацию и предоставляем действенную аналитику для масштабирования бизнеса по всему миру. За последние несколько лет Латинская Америка стала одним из наших ключевых направлений, а также Северная Америка и Европа.

Сегодня Anaco Group - это экосистема компаний, которые достигли успеха в одном регионе и масштабируют свой бизнес на мировом рынке. Мы работаем с опытными поставщиками решений, венчурными фондами и государственными учреждениями по всему миру, уделяя особое внимание качественному планированию и реализации проектов с учетом специфики региона. Мы видим себя частью вашей истории успеха.

Многие компании озабочены повышением устойчивости в сегодняшних условиях. Один из способов - расширить успешный бизнес за пределы внутреннего рынка. Однако , реальность не столь оптимистично. Не более 6% малых и средних компаний, выходящих на рынок другой страны, имели проверенную стратегию. В большинстве случаев решение было основано на деловой моде или деловых слухах об успешном опыте других компаний. 92% предпринимателей были уверены, что их трехлетние планы глобальной экспансии будут увеличены как минимум на 12% с точки зрения доходов. Однако этого не произошло. Большинство стратегий выхода на зарубежный рынок не включали тематику изменения культуры компании и бизнес стратегии. 4,1 % компаний считают, что самым сложным было понять и соблюдать деловую практику местного общества и регулирующих органов. Новый рынок оценивался на основе разрозненных данных из сомнительных источников.

Если вы стартап, масштабируемая или устоявшаяся технологическая компания и планируете расширяться, свяжитесь с нами. На протяжении многих лет мы помогали аналогичным компаниям в их стремлении стать лучшими на рынках, на которых они находятся. Глубокий отраслевой и региональный опыт, налаженные отношения и широкий спектр экспертов позволяют Anaco Group обеспечить быстрый старт и успешную реализацию. У нас есть ценное предложение для всех видов компаний.

Пожалуйста, ознакомьтесь с объемом работ и предварительными ценами здесь.

ПЛАНИРОВАНИЕ БИЗНЕСА

Разработка бизнес-плана - важное упражнение для понимания и согласования того, в каком направлении движется бизнес. Важные темы, такие как определение целевой аудитории, расчет размера рынка, ценностное предложение и деятельность по формированию спроса, должны быть частями этого плана.
  • Исследования рынка

  • Конкуренты учатся

  • Опросы потенциальных клиентов

  • Изучение законодательства и правил

  • Исследование партнеров по продажам

  • Перейти к рыночной стратегии

  • Разработка стратегии

  • Бюджетирование

  • Планирование действий

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

Реализация может быть самой важной частью проекта. Все скрытые ошибки исследования рынка, разработки стратегии, планирования и бюджетирования становятся видимыми. Отсутствие оперативной дисциплины и мотивации умножает проблемы. Anaco Group имеет большой опыт снижения рисков провала проекта.

  • Отслеживание

  • Выход на новый рынок

  • Передача технологии

  • Развитие бизнеса

  • Создание спроса

  • PR, GR и маркетинг

  • SEO и деятельность по формированию спроса

  • Представительство на рынке

  • Управление

  • Зоны свободной торговли

Anaco Group is an experienced agent to find, negotiate and transfer the best technologies from one to another part of the World. Often it occurs by concerted effort to share skills, knowledge, technologies, and manufacturing methods.

We have deep expertise in Analytics, Innovation Management, SaaS, Big Data / Business Intelligence, Track&Trace solutions as well as Protection of the Personal Information and Risk Assessment.

ПОДДЕРЖКА БИЗНЕСА

Мы сопровождаем бизнес месяцами и даже годами по каждой сделке и в каждой сфере специализации. Существуют более сложные и менее сложные предприятия, требующие дифференцированного подхода. В дополнение к этому мы помогаем с переездом, программами проживания, недвижимостью и даже строительными работами. Коста-Рика стала популярной в Северной Америке с прошлого года. Предлагаем специализированную программу переезда в Коста-Рику.

ДЛЯ  СТАРТАПОВ

Мы поддерживаем стартапы в широком спектре услуг , в то числе широкого спектра ускорителей и венчурные фонды в регионе EMEA и Америке, а также корпоративные и правительственных инициатив.

startup.jpg
yedi-logo.png
brixton.jpg
iidf.jpg

  • Ценностное предложение

  • Создание бизнес-модели

  • Планирование бизнеса

  • Коучинг и наставничество

  • Питч Тренинг

  • Исследование рынка

  • Венчурные фонды

  • Ускорение

  • Продажи

fcj.jpg
WeBoost.jpg
smartup.jpg
solarium.jpg
cinde.jpg
top capital.jpg
latam-logo-website-2-removebg-preview.pn
Procomer.jpg
innoretail.jpg
118770137_119639239864994_12701025890918
СЕМИНАРЫ И ОБУЧЕНИЕ

Anaco Group проводит семинары и тренинги, предназначенные для ознакомления участников с практическими навыками, методами и идеями, которые относятся к определенной области и могут применяться в практической или повседневной жизни. Продолжительность семинаров довольно короткая, от одного до нескольких дней.

 

  • Правила успеха: от новичка до стратега

  • Искусство эффективного общения

  • Эффективная презентация

  • Как оформить бизнес-идею

  • Ментальность и успех

  • Стратегическое взаимодействие (C-level)

  • Управление лояльностью клиентов

  • Руководство командой

ПОРТФОЛИО
  • Бразилия: переезд компании Fin Tech
  • США: стартап компании Ed Tech
  • Центральная Америка: Innovation Hub - консультации для правительства
  • Чили: переезд компании Livestock Technology
  • США: стартап компании Retail / Ed Tech
  • Передача технологии Track & Трассировка: Коста - Рика
  • ОАЭ: Представительство Русского Софтверного Дома
  • Коста-Рика: открытие колл-центра
  • Чили: передача компании по сельскохозяйственным технологиям
  • Германия: авторизация дистрибьютора в ЕС для Software House
  • Аргентина: центр оффшорного программирования
q4.jpg
НАПИШИТЕ НАМ
© Copyright: Anaco Group

ABOUT ANACO GROUP

Anaco Group is diversified technology-enabled company specializing in improving business performance and entering the new markets. We create exceptional customer engagement, accelerate digital transformation, and deliver actionable analytics to scale the businesses globally. Over the past few years, Latin America has become one of our key destinations as well as North America and Europe. 

Anaco Group today is an ecosystem of companies that have achieved success in one region and scale their business in the global market. We work with experienced solution providers, venture capital funds and government agencies around the world, with a focus on high-quality project planning and implementation, taking into account the specifics of the region. We see ourselves as part of your success story.

Many companies are concerned about improving resilience in today's environment. One way is to scale a successful business beyond the home market. However, the reality is not so optimistic. Not more than 6% of the small and medium sized companies entering the market of another country had an audited strategy. In most cases, the decision was based on business fashion or business rumors about the successful experience of other companies. 92% entrepreneurs were confident that their three-year plans for global expansion would be increased at least on 12% in terms of revenue. However it did not happen. Most of the strategies for entering a foreign market did not include the subjects of changing the culture of the company and business strategy. 41% of companies believe that the most difficult thing was to understand and to comply with the business practice of the local society and regulators. The new market was assessed on the basis of scattered data from the questionable sources.

Deep industry and regional experience, well-established relations and a wide range of experts enable Anaco Group to ensure fast start and successful implementation. We have value proposition for all kind of companies: corporations, small and medium business, startups.

As part of our offer to relocate people from North America to Costa Rica . We also manage the innovative projects related to construction and property.

Please visit our NEWS page to see the ongoing activities.

BUSINESS  PLANNING

Business Plan development is an important exercise to understand and agree in which direction the business is heading. The important subjects like target audience definition, the market size calculation, value proposition and demand generation activity must be the parts of that plan. 
  • Market research

  • Competitors study

  • Surveys of the potential customers

  • Study of legislation and regulations

  • Sales partner research

  • Go to market strategy

  • Strategy development​​

  • Budgeting

  • Action planning

PROJECT  IMPLEMENTATION

The implementation could be the most critical part of the project. All hidden mistakes of the market research, strategy development, planning and budgeting become visible.  The lack of operational discipline and motivation multiply the issues. Anaco Group has a deep experience to decrease the risks of the project fail.   

  • Tracking

  • New Market Entry

  • Technology Transfer

  • Business Development

  • Demand Generation

  • PR, GR and Marketing

  • SEO and demand generation activities

  • Market representation

  • Management

  • Free Trade Zones

Anaco Group is an experienced agent to find, negotiate and transfer the best technologies from one to another part of the World. Often it occurs by concerted effort to share skills, knowledge, technologies, and manufacturing methods.

We have deep expertise in Analytics, Innovation Management, SaaS, Big Data / Business Intelligence, Track&Trace solutions as well as Protection of the Personal Information and Risk Assessment.

SUPPORT

We accompany businesses for months and even years in every transaction and area of specialty. There are more complex and less complex businesses that would require differential treatment. In addition to that we help with the relocation activities, residency programs, property and even construction activities.  Costa Rica has become popular in North America since last year. We offer the specialized relocation program to Costa Rica

  • ​​Legal and IP

  • Company Registration

  • Tax and Currency Legislation 

  • Bank accounts

  • Certification and standardization

  • IT support and WEB sites

  • Residency and Property

  • Construction

  • Property Management

STARTUPS

We supports startups in the wide range of services including wide range of the accelerators and venture funds in EMEA and America's as well as corporate and government initiatives.

  • Value Proposition

  • Business Model Generation

  • Business Planning

  • Coaching and Mentorship

  • Pitch Training

  • Market Intelligence

  • Venture Funds

  • Acceleration

  • Sales

WORKSHOPS and TRAININGS

Anaco Group provides the workshops and trainings designed to familiarize participants with practical skills, techniques, and ideas that belong to a specific area and can be applied to practical or everyday life. The duration of the workshops is fairly short, ranging from one to several days. 

  • Rules for success: from beginner to strategist

  • The art of effective communication

  • Effective presentation

  • How to formalize a business idea

  • Mentality and success

  • Strategic engagement

  • Customer loyalty management

  • Team leadership

PORTFOLIO
  • Brazil: Fin Tech company relocation
  • US: Ed Tech company startup
  • Central America: Innovation Hub - consulting for the government 
  • Chile: Livestock Technology company relocation
  • US: Retail / Ed Tech company startup
  • Costa Rica: Track & Trace Technology Transfer
  • UAE: Representative office of Russian Software House
  • Costa Rica: Call Center opening
  • Chile: Agriculture Tech company transfer
  • Germany: EU-distributor authorization for Software House
  • Argentina: off-shore programming hub
CONTACT   US