22.jpg
  • Отрицательные эмоции?
  • Политика, вирусы, снег?
  • Плохая экология?
  • Баланс жизни и работы?
  • Качество жизни?
Вы думаете о переезде в Коста-Рику?

Если так, мы можем помочь!

flag-for-costa-rica_1f1e8-1f1f7.png
optimized_db886ada638470e963506ca30aba8a
us1.jpg
costa-rica-retirement.jpg
Если вы устали от множества небесных обещаний Коста-Рики?
Только для того, чтобы разочароваться в бюрократии в незнакомой стране.
 
Вы знаете людей, которые были в Коста-Рике и вернулись разочарованные?
Тогда вы в правильной компании
Мы предлагаем уникальный сервис; мы можем сделать ваш переезд простым. Мы - служба переезда, которая может помочь вам и направить вас со всей документацией, от резиденции до недвижимости и инвестиций.
 
Всем, кроме вас, выгодна высокая цена и минимум ответственности. Обеспечим качественные предложения по разумной рыночной цене и проконтролируем выполнение. Также мы посоветуем вам проверенных поставщиков.

Мы готовы стать частью вашего успеха. Мы организуем ознакомительную поездку и назначим деловые встречи для организации вашей новой жизни (недвижимость, резиденция, медицина) и открытия вашего бизнеса (поставщики, дистрибьюторы, государственные учреждения). Если вам нужно, мы можем организовать строительство вашего нового дома и обеспечить качество вашего бизнеса во время вашего отсутствия.

Почему Коста-Рика?
7-reasons-to-move-to-costa-rica-8.jpg

КАЧЕСТВО ЖИЗНИ: 1-е мировые услуги, высокий уровень жизни, красивая окружающая среда.

ТЕПЛАЯ ПОГОДА: круглый год, никаких ураганов, как на Карибских островах. Тропический бриз, много солнечного света, в Гуанакасте меньше осадков, чем во всех других районах страны, настоящий тропический рай!

 

ЭКОЛОГИЯ: Коста-Рика содержит 5% мирового природного биоразнообразия, но она крошечная по сравнению с другими тропическими, разнообразными территориями.

 

ПЕРВОКЛАССНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ: платите небольшую часть цены, которую вы платите дома, за медицинское обслуживание самого высокого качества, включая варианты медицинского туризма. Система здравоохранения и государственное медицинское страхование в Коста-Рике - одни из лучших в мире. Страна неизменно входит в 20-й процентиль лучших систем здравоохранения страны по версии Организации Объединенных Наций. Государственное медицинское страхование в Коста-Рике доступно для всех жителей и нерезидентов. В 2010 году правительство ввело обязательную регистрацию всех иностранцев в государственной системе для получения вида на жительство. В свою очередь, эмигранты могут получать бесплатное медицинское обслуживание в государственных учреждениях. Многие жители этой латиноамериканской страны выбирают не только государственное, но и частное здравоохранение. Это обеспечивает более широкий доступ к частным учреждениям и возможность при необходимости посещать больше специалистов.

ЖИЛЬЕ: Найти жилье в Коста-Рике относительно просто, потому что иностранцы имеют те же права, что и местные жители, когда речь идет об аренде или покупке дома. Нет ограничений на тип дома, который нерезиденты могут арендовать или купить в Коста-Рике. Жилье здесь, как правило, доступно, средняя арендная плата составляет менее 1000 долларов в месяц. Средняя цена покупки дома колеблется в зависимости от того, хотите ли вы дом на пляже или в горах, но большинство свойств начинаются от 100000 долларов США. Основным документом, который большинству иностранцев придется предоставить для получения места, является действующий паспорт.

 

СТАБИЛЬНАЯ ДЕМОКРАТИЯ, БЕЗ АРМИИ, БЕЗ ТЕРРОРИЗМА: старейший и самый безопасный в Латинской Америке. У Коста-Рики НЕТ врагов. Деньги потрачены на всеобщее здравоохранение и образование «от колыбели до могилы».

 

БОЛЬШЕ СЕВЕРО-АМЕРИКАНЦЕВ: пропорционально, чем в любой другой стране мира, со сплоченным большим сообществом экспатриантов

 

ВОЗМОЖНОСТИ: Ожидает предпринимателей всех возрастов и концепций.

 

ДРУЖЕСТВЕННЫЕ ЛЮДИ: теплые, заботливые и не конфронтационные люди, а МНОГИЕ говорят по-английски.

 

РАЗНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: рыбалка мирового класса, дайвинг, походы, плавание, наблюдение за птицами, катание на лодках, серфинг, сноркелинг, серфинг и этот список можно продолжать и продолжать. Откройте для себя Коста-Рику с ее природной красотой.

CR1.jpg
Варианты ВНЖ

КОСТА-РИКА: ВНЖ ДЛЯ ИНВЕСТОРОВ

Можно получить вид на жительство в соответствии с иммиграционной программой «Инвестор», если вы инвестируете 200 000 долларов США (например, в жилую или коммерческую недвижимость). Вы можете рассмотреть вопрос о зонах свободной торговли, чтобы начать свой бизнес на международном уровне.

КОСТА-РИКА: ПРОЖИВАНИЕ ПО РОДУ РЕБЕНКА

Ребенок получает гражданство, а все члены семьи получают вид на жительство. Рождение ребенка в государственной клинике бесплатно (беременные женщины и дети до 14 лет получают в Коста-Рике бесплатную медицинскую помощь, включая все лекарства).

КОСТА-РИКА: ВНЖ ДЛЯ ПЕНСИОНЕРОВ

Иммиграционная программа для пенсионеров успешно работает более 40 лет, позволяя людям пенсионного возраста получить вид на жительство с гарантированным ежемесячным доходом в размере 1000 долларов США.

КОСТА-РИКА: РЕЗИДЕНЦИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЕ

Вид на жительство могут получить финансово независимые заявители. Достаточно подтвердить ежемесячный доход в размере 2500,00 долларов США или предоставить справку из банка о наличии 30 000,00 долларов США.

 

НАШИ УСЛУГИ В КОСТА-РИКЕ

  • Пребывание и рождение ребенка

  • Открытие банковского (зарегистрированного, коммерческого) счета

  • Зачисление детей в школу (государственную или частную)

  • Аренда / покупка недвижимости

  • Юридические услуги в сфере корпоративного, банковского, гражданского и административного права

  • Регистрация в зоне свободной торговли

  • Услуги переводчика

  • Водитель с автомобилем

  • Гражданство Коста-Рики

Мы подготовим и организуем ваш учебный визит, организуем встречи с необходимыми контактами, продемонстрируем недвижимость, доступную для аренды и покупки.
 
Вы сможете провести время в прекрасных условиях на берегу океана и увидеть, как живет сообщество эмигрантов.
Щелкните на изображение, чтобы увидеть пример проживания на берегу океана.
111.jpg
ENG01.jpg
q4.jpg
НАПИШИТЕ НАМ
anaco_logo_dark_blue-removebg-preview.pn
Global Management Company
  • Facebook
  • LinkedIn

• Negative emotions?
  • Politics, viruses, snow?
  • Bad ecology?
  • Life/work balance?
  • The quality of life?
Are You Considering a Move to Costa Rica?

If So We can Help!

If you are tired of the many promises of heaven in Costa Rica?
Only to be frustrated by the bureaucracy in a country you are not familiar with.
 
Do you know people who have been in Costa Rica and have returned disheartened? 
Then you have come to the right place
We are a unique service; we can have your move be an easy one. We are a relocation service that can help you and guide you with all documentation, from Residency to Real Estate to investments.
 
Everyone except you benefits from the high price and minimum responsibility. We will ensure high-quality offers at a reasonable market price and monitor the implementation. We will also advise you on trusted suppliers.

We are ready to be a part of your success. We will organize a study visit and schedule the business meetings to organize  your new life (real estate, residency, medicine) and starting your business (suppliers, distributors, government agencies). If you need, we can arrange the construction of your new home and ensure the quality of your business while you are away.

Why Costa Rica?

QUALITY OF LIFE: 1st world services, high standard of living, beautiful environment.

WONDERFUL CLIMATE: warm weather year round, no hurricanes like the Caribbean Islands.  Tropical breezes, lots of sunshine. Clean and warm ocean. Guanacaste has less rain than all other areas of the country, a true tropical paradise!

 

ECOLOGY: Costa Rica contains 5% of the world’s natural biodiversity and yet is tiny compared to other tropical, diverse areas.

IDEAL PLACE FOR REMOTE WORK

IDEAL PLACE FOR GOLDEN AGES

 

FIRST - CLASS HEALTH CARE: Pay a fraction of the price you pay at home for the best quality medical care, including expert medical tourism options. The healthcare system and public health insurance in Costa Rica are some of the best in the world. The country is consistently ranked among the 20th percentile of top country healthcare systems by the United Nations. Public health insurance in Costa Rica is available for all residents and non-residents. In 2010, the government made it mandatory that all foreigners register with the public scheme in order to obtain residency. In turn, expats are able to receive free healthcare at public facilities. Not interested in public healthcare? Many residents of this Latin American country opt for private healthcare in addition to the public coverage. This allows greater access to private facilities and the option to visit more specialists, if needed.

HOUSING: Finding accommodation in Costa Rica is relatively easy because foreigners have all the same rights as local residents when it comes to renting or buying a house. There is no limit to the type of house non-residents can rent or buy in Costa Rica. Housing here is generally affordable, with the average rent staying below 1,000 USD per month. The average price to purchase a house fluctuates depending on whether you want a beach or mountain home, but most properties start at around 100,000 USD. The main document most foreigners will have to produce to secure a place is a valid passport. Low property tax.

 

STABLE DEMOCRACY, NO ARMY, NO TERRORISM: Latin America's oldest and most secure. Costa Rica has NO enemies. Money spent on “cradle to grave” universal health care and education.

 

MORE NORTH AMERICANS:  proportionately than any country in the world with a tightly-knit large expatriate community

 

GOOD PLACE FOR INTERNATIONAL ACTIVITIES: 2 hours flight from Miami, 5 hours flight from New York, direct flights to many North American and European cities

OPPORTUNITIES: Awaits entrepreneurs of all ages and concepts.

FRIENDLY PEOPLE: who are warm, caring and non-confrontational and MANY who speak English.

HUNDREDS OF ACTIVITIES: world-class fishing, diving, hiking, swimming, bird watching, boating, paddle boarding, snorkel, surfing and the list goes on and on. Discover Costa Rica for its natural beauty.

Residency

COSTA RICA: RESIDENCY FOR INVESTORS

It is possible to obtain a residency in accordance with the “Investor” immigration program if you invest USD 200,000.00 (for instance residential or commercial property). You may consider Free Trade Zones to start the business Internationally.

COSTA RICA: RESIDENCY BY BIRTH OF A CHILD

The child receives citizenship, and all family members receive a residence permit. It is free to give birth to a child in a public clinic (pregnant women and children under 14 years of age receive health care in Costa Rica free of charge, including all medications).

COSTA RICA: RESIDENCY FOR PENSIONERS

Immigration program for retirees has been successfully operating for over 40 years, allowing people of retirement age to obtain a Residence with a guaranteed monthly income of USD 1,000.00

COSTA RICA: RESIDENCY FOR RANTIE

A residency can be acquired by financially independent applicants. It is enough to confirm the monthly income of USD 2,500.00 or provide a certificate from the bank about the availability of USD 30,000.00

 

OUR SERVICES IN COSTA RICA

  • Residency and birth of a child

  • Opening a bank (registered, commercial) account

  • Enrollment of children in school (public or private)

  • Rent / purchase of real estate

  • Legal services in the field of corporate, banking, civil and administrative law

  • Registration in Free Trade Zone

  • Interpreter services 

  • Driver with a car

  • Costa Rican citizenship

We will prepare and manage your study visit, arrange meetings with the required   contacts, demonstrate properties available for rent and for purchase.
 
You will be able to spend time in wonderful oceanfront conditions and see how the expat community lives.
Click the picture to see an example to stay near by the ocean. 
ENG01.jpg
CONTACT   US