УПРАВЛЕНИЕ   НЕДВИЖИМОСТЬЮ

Anaco Group предлагает профессиональное управление недвижимостью с точки зрения владельца с честностью, приверженностью и подотчетностью. Наши профессиональные услуги вежливы, эффективны и оперативны. Мы уделяем особое внимание эффективному управлению, инвестируя необходимое время и усилия, необходимые для надлежащего обслуживания и управления вашей недвижимостью как элитной жилой недвижимостью. Оно включает:

  • Общее техническое обслуживание: организация персонала и контрактных услуг

  • Регулярные проверки

  • Борьба с вредителями

  • Ведение домашнего хозяйства

  • Подробные ежемесячные интерактивные бухгалтерские отчеты

  • Оперативная оплата коммунальных услуг.

  • AC обслуживание

  • Сантехника, Электрика, Кровля, Бетон

  • Подготовка вашей недвижимости к сдаче в аренду

  • Отбор потенциальных арендаторов

  • Согласование заселения новых арендаторов

Ежемесячная плата за управление для каждой собственности разная, все зависит от требований наших клиентов и их собственности. В настоящее время у нас есть диапазон от 50 до 300 долларов для квартир и индивидуальных домов. Мы можем предоставить вам точную плату за вашу собственность после ее посещения, а в случае управления кондоминиумом - после осмотра и просмотра расходов в прошлом месяце.

Все дополнительные услуги оплачиваются по ставке 40,00 долларов США в час на человека + материалы и другие прямые расходы.

Срок действия: один год, контракт автоматически продлевается, если письменное уведомление не получено за 30 дней до истечения срока действия контракта.

КРАТКОСРОЧНАЯ  АРЕНДА
airbnb.jpg

Anaco Group обеспечивает интеллектуальный поиск для создания базы данных потенциальных арендаторов. Наша команда регулярно обновляет нашу базу данных и отправляет последние предложения и рекламные акции. Также мы ведем черный список арендаторов, проявивших неразумное поведение на любом этапе процесса аренды. Мы не принимаем оговорки ни от них, ни от членов их семей.

Наша команда знает, что происходит на рынке, чтобы устанавливать оптимальные ставки аренды и заполняемость недвижимости. Мы постоянно отслеживаем изменения рынка, привычки в отпуске, тенденции, из каких стран прибывают низкие цены на авиабилеты в Коста-Рику и т. Д. Эти методы помогают бронировать арендуемую недвижимость даже в низкий сезон.
 
Хорошо сконструированный и работающий веб-сайт для увеличения посещаемости вашей собственности. Частая профессиональная реклама для получения максимальной прибыли и загруженности в аренде. Профессиональное, быстрое и вежливое обслуживание для обеспечения повторных заказов.

МЫ  ЗНАЕМ  ВСЕ  ДЕТАЛИ  О  НАШИХ  АРЕНДАТОРАХ:
Мы знаем количество посетителей в день:
number of users.jpg
Мы знаем разбивку по странам на каждый день:
per country.jpg
Мы знаем, когда люди приходят бронировать недвижимость каждый день в неделю и в час:
Мы знаем, где нас находят посетители:
channels.jpg
Мы знаем статистику по каждой платформе:
Мы знаем статистику аренды по городам:
coco.jpg
airbnb.jpg
ПОЧЕМУ МЫ ДЕЛАЕМ ТАК СЛОЖНО?

Пребывание в отеле дает возможность хорошо расслабиться, но стоит соответственно. Фокус-группа по краткосрочной аренде на время отпуска - это люди, которые хотят провести отпуск в хорошем месте и в разумных условиях, но не готовы тратить даже бюджет 3-звездочного отеля. Поэтому в эту группу входят нижний сегмент среднего класса и молодежь с отпуском 1-2 недели и люди пенсионного возраста с отпуском 2-3 месяца.

Рынок краткосрочной аренды ограничен внизу хостелами, а вверху недорогими отелями. Более того, как хостелы, так и недорогие отели регулярно пытаются атаковать сегмент краткосрочной аренды. Это резко снижает размер прибыли и увеличивает ожидания клиентов в отношении качества обслуживания.

За последнее десятилетие многие люди во всем мире вложили свои деньги в инвестиционную недвижимость, что привело к значительному увеличению предложения на рынке (более 10% в год), что привело к дальнейшему падению цен и прибыльности в этот сегмент рынка.

 

Примерно 20% клиентов могут быть очень требовательными, ожидая обслуживания на уровне отеля, но при небольшом бюджете. Это может привести к эмоциональным проблемам, основанным на необоснованных ожиданиях. К сожалению, такие платформы, как AirBnB и другие, всегда на стороне клиента. Иногда можно встретить людей, которые сознательно занимаются вымогательством. Необходим значительный опыт необходимый для защиты ваших интересов и собственности. Готовы ли вы справиться с этим самостоятельно?

 

Процессы повышения автоматизации и профессионализма происходят как ответ на вызовы:

  • Аренда на время отпуска должна предлагать своим гостям почти те же ценности, что и отели.

  • Инструменты микроменеджмента, маркетинговые услуги и успешные методы ведения бизнеса.

  • Домашняя автоматизация, умные замки и т. д.

   

Однако, этот процесс требует значительных начальных затрат, которые увеличивают прибыльность  только на горизонте более 1 года и только при масштабируемости бизнес-стратегии на большом количестве  квартир. Отдельные игроки с 1-2 квартирами становятся неконкурентоспособными и де-факто теряют рынок.

СТРУКТУРА  АРЕНДЫ

У нас есть два разных варианта, из которых могут выбирать наши клиенты:

Комиссия 10% - за аренду, забронированную владельцем, 10% комиссии выплачивается Анако. Комиссия при аренде более 31 дня также будет 10%. Anaco Group будет нести ответственность за все заезды и выезды для собственности, присутствие арендаторов, бронирование, контакты с потенциальными клиентами, координацию оплаты аренды и т. Д.


Комиссия 20% - при аренде от Anaco. Комиссия при аренде более 31 дня составит всего 12%.

Владелец соглашается оплачивать стоимость рекламы 1,00 долларов США в день . Anaco Group будет нести ответственность за все заезды и выезды для собственности, присутствие арендаторов, бронирование, контакты с потенциальными клиентами, координацию оплаты аренды и т. Д.

Все дополнительные услуги оплачиваются по ставке 40,00 долларов США в час на человека + материалы и другие прямые расходы.

Срок действия: один год, контракт автоматически продлевается, если письменное уведомление не получено за 30 дней до истечения срока действия контракта.

Пожалуйста, взгляните на реальный пример ниже, включая отзывы арендаторов из разных стран.
ENG01.jpg
q4.jpg
НАПИШИТЕ НАМ
anaco_logo_dark_blue-removebg-preview.pn
Global Management Company
  • Facebook
  • LinkedIn

PROPERTY MANAGEMENT

Anaco Group offers professional property management from an Owner’s Perspective with integrity, commitment and accountability. Our Professional Service is Courteous, Effective, Prompt. We focus strongly on effective management by investing the necessary time and effort required to properly maintain and manage your properties as luxury residential rentals. It includes:

  • General Maintenance: Personnel and contract services arranged

  • Routine Inspections

  • Pest Control

  • House-keeping

  • Detailed Monthly Interactive Accounting Reports

  • Prompt payment of utilities.

  • AC service

  • Plumbing, Electrical, Roofing, Concrete

  • Preparation of your property to be rented

  • Screening of prospective tenants

  • Coordination of move-in of new tenants

Every Monthly Management Fee for each property is different, all depending what our clients and their property require. We currently have a range from $50 to $300 for apartments and individual homes. We can provide you the exact fee for your property after having it visited, and in case of Condo Management, after inspection and having seen last month expenses. 

All additional services will be charged by the rate USD 40,00 per hour per person + materials and other direct expenses.

Term: One Year, the contract is automatically renewed unless writing is received 30 days prior of expiration of contract.

VACATION RENTALS

Anaco Group provides intelligent prospecting to create a data base of potential tenants. Our team updates our database on a regular basis and sends the latest deals and promotions. Also we keep a black list of the tenants who demonstrated unreasonable behavior on any stage of the rental process. We do not accept the reservations neither from them nor from the members of their family.

Our team is aware of what is happening on the market to establish optimal rental rates and property occupancy. We are constantly tracking the market changes, vacation habits, trends, from which countries low Airfare is coming to Costa Rica etc. That techniques helps to have your rental property booked even in low season.
 
Well-constructed and working website to generate more traffic towards your property. Frequent professional advertisement to obtain maximum profit and occupancy in rentals. Professional, prompt and courteous service to ensure repeat business. 

WE KNOW ALL DETAILS ABOUT OUR TENANTS:
We know the number of visitors per day:
We know the split per country for each day:
We know when people come to reserve the property each day per week and per hour:
We know where visitors find us:
We know the statistics for each platform:
We know the rental statistics by town:
WHY DO WE DO IT SO COMPLICATED?

Staying at a hotel gives the opportunity for good relax, but it costs accordingly. The focus group for vacation rentals is people who want to have the holidays in a good place and reasonable conditions, but they are not ready to spend even a 3-star hotel budget. That is why this group includes the lower segment of the middle class and young people for 1 – 2 weeks’ vacation and people of the retirement age for 2 – 3 months’ vacation.

The market of the vacation rental is limited at the bottom by the hostels, and at the top by the inexpensive hotels. Moreover, both hostels and inexpensive hotels regularly try to attack the vacation rental segment. This dramatically decrease the profit margin and increase the customer expectations in terms of quality of service.

Over the past decade, many people around the world have invested their money in investment property, which has led to a significant increase in supply in the market (over 10% per year), which has led to a further drop in prices and profitability in this market segment.

 

Approximately 20% of the customers can be very demanding expecting hotel-level service but a small budget. This can lead to the emotional problems based on unreasonable expectations. Unfortunately, the platforms like AirBnB and others are always on the customer side. Sometimes you may meet people who deliberately engage in extortion. The significant experience required to protect your interest and property.  Are you ready to manage this by yourself?

 

The processes of increasing automation and professionalism are taking place as a response to the challenges:

  • Vacation rentals have to offer almost the same values to their guests as the hotels.

  • Micro-management tools, marketing services, and successful business practices.

  • Home automation, smart locks, burglar alarms, etc.

  

However, this process requires the significant initial costs that increase profitability in the horizon of at least 1 year only with the scalability of the business strategy for a significant number of apartments. The individual players with 1 - 2 apartments become uncompetitive and de facto lose the market. 

RENTAL FEE STRUCTURE

We have two different options where our clients can choose from:

10% commission - for rentals booked by the owner 10% commission is paid to Anaco. Commission on rentals, more than 31 days, will be also 10%. Anaco Group will be responsible for all check-ins and check-outs for the property, tenant attendance, reservations, contact with potential clients, rental payment coordination etc.


20% commission - for rentals generated by Anaco. Commission on rentals, more than 31 days, will be only 12%.

Owner agrees to pay advertising cost USD 1,00 per day. Anaco Group will be responsible for all check-ins and check-outs for the property, tenant attendance, reservations, contact with potential clients, rental payment coordination etc.

All additional services will be charged by the rate USD 40,00 per hour per person + materials and other direct expenses.

Term: One Year, the contract is automatically renewed unless writing is received 30 days prior of expiration of contract.

Please have a look at the real example below including tenants endorsements from different countries.
CONTACT   US